+7 (495) 790-19-30 – Barber Spa и Бутики | Написать нам
+7 (499) 110-45-21 – Интернет Магазин
ИСТОРИЯ
БРЕНДА

ИСТОРИЯ
THE ART OF SHAVING

Когда они впервые встретились в Майами, Мириам было 19 лет, Эрику - 26. Мириам имела опыт работы в СПА индустрии, а Эрик, имевший высшее образование в области маркетинга, обладал всеми качествами прирожденного бизнесмена. Стремясь реализовать себя, пара переехала в Нью-Йорк в 1995 году, где Мириам стала серьезно изучать восточную медицину и Ароматерапию, а Эрик стал работать в небольшой компании-дистрибьюторе европейской косметики для мужчин.

Как и большинство мужчин, Эрик имел чувствительную кожу, и однажды Мириам, видя мучения мужа во время каждодневного бритвенного процесса, решила создать специальное Масло до бритья, представлявшее собой комбинацию растительных компонентов и эфирных масел. Это масло до бритья, изготовленное Мириам на кухне их квартиры в Манхэттене, Эрик использовал на следующее утро, нанеся его перед бритьем. Разница была разительной - бритва скользила легко и гладко, не раздражая кожу. Так родилась новая концепция.

Супруги были готовы нести концептуально новый продукт в массы, но мешало отсутствие средств на продвижение. Тогда решено было продать личный автомобиль, а на вырученные от продажи 12 000$ открыть небольшой магазин, что и было сделано осенью 1996 года, когда на боковой улочке Манхэттена был открыт первый бритвенный бутик The Art of Shaving. Шесть месяцев спустя случилось необыкновенное: газета Нью Йорк Таймс посвятила небольшому магазину целую страницу. Результат не заставил себя ждать: толпы покупателей осадили магазин, превращаясь в постоянных клиентов, и возникла необходимость в открытии второго бутика, что и было сделано.

Новый магазин, открытый на Мэдисон авеню, предлагал уже полный спектр продуктов для бритья, разработанных супругами. Эрик и Мириам превратились в настоящих экспертов по бритью, и в 2002 году издательский дом Рэндом Хаус издал книгу об Искусстве бритья, написанную супругами. Пара продолжала совершенствовать свою продукцию, а также технику бритья, и наконец появилась целостная концепция - "4 Стихии Безупречного Бритья". Всего два года прошло с момента изготовления их первого продукта на кухне в Манхэттене, и вот уже Эрик и Мириам совершили революцию в мужской косметике.

Продукция The Art of Shaving стала лидером продаж в самых престижных магазинах. Бутики The Art of Shaving можно найти в самых престижных местах - Нью-Йорке и Майами, в Голливуде и Пентагоне, а среди постоянных клиентов - бизнес и шоу элита США, звезды Голливуда, известные спортсмены. Бизнес, начавшийся на маленькой кухне, превратился в мировой элитный бренд благодаря таланту, труду и необыкновенной любви и преданности своему делу его создателей.

И у The Art of Shaving все еще впереди.

4 Стихии
безупречного бритья
О Бренде Бутики Советы экспертов Программа лояльности Видео Доставка Вакансии
Установить Приложение для Online записи на услуги Barber SPA The Art of Shaving Android iOS
(C) The Art of Shaving Russia. Gillette и Fusion являются зарегистрированными торговыми знаками компании Gillette, Бостон, Массачусеттс и используются компанией The Art of Shaving по лицензии.